Пятница, 19.04.2024, 7:55:59 AM
All Russia United
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
NE vs UD [1]
Главная » Статьи » Советы и руководства к игре » NE vs UD

Небольшое руководство к действию: NE vs. UD

Для начала давайте определимся с героями, которых использует андед.

• Связка DK + Lich / DK + Naga + Lich – стандартная связка, используется в 95% игр. DK имеет в своём арсенале очень полезную ауру, которая полезна скорее не регенерацией жизни, а тем, что она увеличивает скорость перемещения войск, таким образом уже на первом уровне эта аура повышает шансы гулей на благополучное отступление на базу, а также на окружение нашего юнита или героя. Коил может лечить юнитов андеда и наносить урон нейтральным монстрам или нашим войскам, поэтому с DK очень удобно мешать противнику крипиться, так как шанс того, что крип будет добит именно коилом, весьма велик. Выбор второго и третьего героя зависит от стратегии андеда, если это стандартная связка из гулей и гаргулий, то вторым героем становится лич, а третий герой не нанимается, если же используется иная стратегия, например связка из гулей и пауков, то обычно вторым героем становится нага, а третьим – лич.


Вот он – основа андедовской армии

• Также изредка используется Повелитель могил, обычно для застройки эльфа, происходит это так – строится большое количество гулей (иногда добавляют пауков), при помощи жезла некромантии вызываются скелеты, а также вызываются жучки и при поддержке суммонов обычно и происходит застройка.

Далее давайте рассмотрим связки героев со стороны эльфа.

• Beast Master + Панда. Довольно распространённая связка, которую можно использовать практически на всех картах, плюсы Повелителя зверей заключаются в следующем: при помощи вызваных юнитов можно спокойно крипиться, да и на высоких уровнях саммоны довольно ощутимо усиливают армию, однако с повелителем зверей нужно постоянно крипиться и на низких уровнях он далеко не так эффективен. Панда же использует связку своих заклинаний «Винные пары» и «Огненное дыхание», чтобы нанести урон и ослабить армию противника.

• DH + Панда. Также очень распространённая связка, может использоваться на всех картах, на которых есть таверна, Охотник на демонов – отличный воин, сильный урон, много жизней и хорошая защита, плюс манабёрн – то, что нужно нам для победы, задача панды – та же, что и в связке с Повелителем зверей.


На мой взгляд, лучший герой при игре против андеда

• DR + Панда. Эта связка используется обычно при игре на небольших картах вроде Echo Isles и Terenas Stand. Благодаря Тёмной охотнице, за нами будет следовать армия скелетов, которую можно подставить под удары крипов, они же помогут нам справиться с армией противника, также во время битвы можно избежать злоупотребления андедом заклинаний путём наложения на его героев «Молчания». Роль панды – аналогичная.

• Варден + Панда. Я бы советовал вам использовать эту стратегию на картах, на которых есть много точек для крипинга, чтобы иметь возможность прокачать ваших героев. Варден – хороший герой, пусть и не очень сильный физически, зато обладающий хорошими заклинаниями, связка «Веера ножей», «Винных паров» и «Огненного дыхания» высоких уровней может за секунды уничтожить армию противника, однако сумеете ли вы достигнуть высоких уровней и не умрёт ли Варденка от фокуса и коилновы?

• DH + PotM. Эта связка героев используется обычно на карте Lost Temple, на которой нет таверны. Используется эта связка потому, что на этой карте обычно используется стратегия через постановку экспанда эльфом, штамповки лучниц с двух бараков, прокачки героев и быстрого выхода в друидов-воронов мастеров, аура жрицы луны увеличивает урон всей нашей армии, а Охотник на демонов выжигает ману вражеским героям и танкует. Стратегия эта хороша тем, что лучницы обладают высоким уроном (который увеличивается ещё и аурой) и большой дальностью атаки, а основные damage-дилеры андеда – герои, должны крутиться в воздухе, пока мы на земле будем расправляться с его армией.

Теперь давайте рассмотрим стратегии со стороны андеда и контрстратегии с нашей стороны.

Для начала нужно определить по какой стратегии играет андед, сделать это проще простого – достаточно отправить на базу к андеду светлячка, который достроит Алтарь, если вы не увидите на базе у противника Кладбища – можете не бояться быстрой постановки второстепенной базы и пауков, однако следует опасаться раша гулями. Если же Кладбище вами было замечено – повесьте светлячков на возможные точки постановки второстепенной базы, а также ожидайте пауков в исполнении андеда. Соответственно, игра через гулей – куда более агрессивная, чем игра через финдов, поэтому не отходите далеко от базы, если не уверены в своей разведке, если же противник использует пауков – его герой выйдет позднее и он будет крипиться, а не харассить, поэтому можно попробовать либо харассить самим, либо со спокойной душой крипиться.

Давайте рассмотрим возможные варианты развития событий.

Светлячок довольно поздно пришёл на базу к андеду и застал там большое количество гулей, Рыцаря смерти и отстутствие кладбища.

Что делать в этом случае – не уводите далеко светячка, секунд через 10-15 отправьте вновь взгляните на базу андеда – если усовершенствования на тиер 2 ещё нет, то поздравляю – вас будут рашить гулями. Бояться не стоит, если гулей действительно намного больше, чем у вас лучниц – постройте на базе второе древо войны, если же лучниц у вас достаточно, то не отходите далеко от базы, чтобы сражаться с андедом под лунными колодцами и иметь возможность лечить героя и лучниц, во время битвы с андедом фокусите всей армией по конкретному юниту, лечите битых воинов в лунных колодцах и не забывайте диспелить при помощи светлячков вызваных андедом скелетов. На более поздних этапах игры наша стратегия будет зависить от стратегии противника.

Светлячок довольно поздно пришёл на базу к андеду и застал там большое количество гулей, отстутствие кладбища, а также застал там не только Рыцаря смерти, но и строящийся второй склеп.

Что делать в этом случае – стройте на базе второе древо войны и отложите на время усовершенствование на тиер 2, лучше постройте дополнительных светлячков и четвёртый лунный колодец – битва будет жаркая. Контроль во время битвы такой же, как в предыдущей ситуации. Дальнейшие действия также будут зависеть от действий противника.

Светлячок пришёл на базу к андеду и застал там небольшое количество гулей, а когда через короткое время вернулся, то увидел, что усовершенствование на тиер 2 уже начато.

Что делать в этом случае – противник собирается пораньше получить технологии, поэтому не стоит опасаться раша гулями в начале, однако стоит опасаться харасса со стороны противника и раннего появления у андеда второго героя и гаргулий, а значит нужно пораньше построить протектор рядом с светлячками.

Светлячок пришёл на базу к андеду и увидел, что Кладбище построено или строится, на лесе много гулей и из склепа продолжают выходить гули.

Что делать в этом случае – отправляйте светлячков на места возможных экспандов противника, вполне возможно, что он собирается рано заполучить второстепенную базу. Если помешать постройке второстепенной базы вы не смогли, то «застревайте» на тиер 2, стройте собственный экспанд (а лучше два, если противник даёт такую возможность), прокачивайте героев и следите за тем, чтобы не дать поставить противнику ещё один экспанд, после чего остаётся лишь подобрать правильную контру к армии противника. Не забывайте о разведке, так как вам нужно рассчитать время до грейда на тиер 3 так, чтобы успеть сделать грейды мишкам на мастеров, если в них появится необходимость (противник выйдет в масс абомов или что-то в этом роде).

Светлячок пришёл на базу к андеду и увидел, что грейд на тиер 2 уже идёт, на базе строиться второй склеп и кладбище.

Что делать в этом случае – противник собирается стандартно играть в гаргулий, поэтому нам необходимо на базе построить протектор таким образом, чтобы он прикрывал вашу шахту и светлячков от харасса, также на базе можно оставить несколько лучниц. Чтобы победить соперника играющего в «гарг», необходимо делать следующее – как можно быстрее прокачать панду до третьего уровня, «застрять» на тиер 2 и строить исключительно дриад (кстати, нужно рано выходить из лимита 50, так как гаргульи отлично контрят дриад и занимают 2 единицы лимита, дриады же занимают 3 единицы лимита, поэтому чтобы выигрывать в битвах, лимит у нас должен быть обязательно большИм). Также нужно следить за тем, чтобы андед не построил свой экспанд, а нам нужно обязательно строить свой, ибо андед может сидеть на лимите 50, а мы нет, так как должны иметь превосходящий лимит, поэтому андед постоянно имеет перед нами экономическое преимущество и чтобы его ликвидировать, мы должны построить экспанд.


Летающая гроза виспов и дриад

Светлячок пришёл на базу к андеду и увидел, что кладбище построено и на базе уже дежурит один паук.

Что делать в этом случае – противник играет через пауков, значит можно не бояться ранних атак и харасса, поэтому имеет смысл либо харассить самим, либо быстро крипиться до третьего уровня. По завершению грейда на тиер 2 не стоит пытаться ставить экспанд и строить исключительно дриад, лучше раньше начать грейд на тиер 3 и выходить в медведей, предварительно построив лунный колодец для выхода в лимит 60 для того, чтобы если противник решит убить ваших медведей при помощи сфинксов, вы могли в ответ на сфинксов построить дриад. Во время битвы нужно стараться кинуть винные пары в самую гущу пауков и сделать огенное дыхание туда же.

Финды, пожалуй, являют собой не меньшую опасность, чем гули

Светлячок пришёл на базу к андеду и увидел, что грейд на тиер 2 уже готов, кладбище на базе есть, а второго склепа нет.

Что делать в этом случае – тут возможны различные вариации, но скорее всего, что противник возьмёт вторым героем нагу и основу его армии будет составлять микс из гулей и пауков или исключительно пауки, а потом к ним присоединятся абомы/дестроеры/всё остальное. Соответственно, строить дриад смысла нет, поэтому опять же стараемся как можно раньше получить тиер 3 и медведей, прокачиваем панду до третьего уровня, а когда армия будет достаточно внушительная, то можно пробовать строить экспанд и закреплять преимущество.

Светлячок пришёл на базу к андеду и увидел, что на базе есть кладбище и уже делается грейд на тиер 3 и строится два Slaughter House`a.

Что делать в этом случае – противник собирается удивить нас тремя героями (обычно это DK, нага и лич), а также каким-то миксом войск, который может быть самым разным, начиная от микса гулей и абомов и заканчивая чем угодно. Контрой к этой стратегии является своевременный выход в достаточное количество медведей-мастеров с добавлением дриад по вкусу (чем больше дестроеров, тем больше дриад и меньше медведей).

Порой без медведей никак не победить

Светлячок пришёл на базу к андеду и увидел, что на базе есть не только Slaughter House, но и «Храм проклятых» и делается грейд на тиер 3.

Вариантов может быть всего лишь два – попытка задавить эльфа масс скелетами, которых производят некроманты и попытка наказать эльфа, который быстро вышел исключительно в медведей захватив их баньшами. Первая стратегия контрится большим количеством светлячков, Fairy Dragon`aми и прокачаной пандой, вторая требует быстрого реагирования и выхода в дриад, которых баньши захватить не могут.

Это основные варианты развития событий при игре эльфом против андеда, самое главное – это разведка, не забывайте проверять точки, где могут стоять экспанды противника и что происходит на базе противника, тогда вы будете готовы к тому, чем соперник собирается вас удивить и тогда вы будете знать как реагировать на ухищрения противника. Также не забывайте о всём том, что может спасти жизнь вашим героям – посохи спасения, зелья исцеления и неуязвимости, так как коилнова может очень быстро, а что самое плохое – неожиданно, отправить ваших героев в алтарь.

Спасибо всем за то, что прочитали эту статью, с нетерпением жду любых отзывов.

(Данная статья была написана челевеком под ником 4bia и была взята с сайта

http://igamecentral.ru )




Источник: http://wc.igamecentral.ru/blogs/moy-vzglyad-na-warcraft/articles/nebolshoe-rukovodstvo-k-deystviyu-ne-vs-ud-popyitka-2
Категория: NE vs UD | Добавил: like (08.08.2008)
Просмотров: 1301 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz