Не секрет, что в клане есть игроки, которые не считают эльфов имбой (не буду показывать пальцем ). Моё мнение противоположно и здесь я перечислил все, что считаю имбой в эльфах. Здания: 1) Все древа ночных эльфов могут выкапываться и переходить с места на место. (Это позволяет эльфу с начала игры закрипить даже желтую точку. Также эльф может перетащить Древо жизни, которое ему дали сначала, на нычку, когда закончится основной рудник.) При этом древа в этом режиме может жрать деревья, для восстановления здоровья. (Неплохой бесплатный ремонт ). 2) Колодцы обеспечивают лечение и регенирацию маны. (Героев эльфов очень тяжело убить) 3) Все древа эльфов дерутся, чем могут значительно осложнить пребывание противника на базе при атаке. 4) В магазине продаётся «Посох возвращения», позволяющий эльфу в бою нагло лишать противника заслуженного опыта. Герои: 1) У DH основной скилл –Mana Burn, ладно бы просто ману сжигал, так ещё урон наносит, в итоге и скиллы не пускаешь и герой наполовину дохлый. Затрачивает маны этот скилл только 50. 2) Про Warden даже вспоминать не хочется. Взять хотя бы её «Отравленный нож», часть урона наносится сразу, а часть в течение 15 сек. каждые 3. Получается, что на 1 уровне этот скилл наносит 75 + 10*5 = 125, на 2 уровне 150 + 30*5 = 300, на 3 уровне 225 + 45*5 = 450. Прибавте к этому, что скилл замедляет цель на 50% и стоит всего 65 маны. Также следует сказать, что основная характеристика этих героев ловкость, что позволяет им иметь большую скорость атаки и перемещения. Юниты: 1) Светлячок, он же висп, может диспелить и сжигать ману, что не может положительно сказаться на противнике, который обычно зачищает крипов с помощью вызванных существ. Плюс его возвожность добывать дерево в любом месте карты делает его юнитом весьма подходящим для разведки. 2) Дриады стоит 145/60/3 (намного меньше, чем например финды или рифлы, меньше чем даже гарги!!!!), атака у них, конечно, мешьше, чем у той же гарги или рифла, но наличие Отравления (оно же замедление), Антимагиии, далее возможности диспелить явно не изменяет баланс игры в лучшую сторону. 3) Талоны (135/20/2) не столько имба сами по себе, сколько имба их скилл «Магический огонь», отнимающий у юнита 4 единицы брони. Также этот скилл наложенный на юнита, позволяет эльфу видеть всё, что происходит вокруг юнита. (Особо обидно за БМа, инвиз которого становится бесполезен) Для сравнения можно взять орб дедов он отнимает 5 брони и стоит 375 золота… (Выходит так, что каждый талон имеет по дедовскому орбу ) Длительность скилла 120 сек. 4) Медведи (255/80/4) по атаке и стоимости похожи на рыцарей и мясников. Но в отличие от этих юнитов медведи могут применять скиллы такие как «Омоложение», «Рев». «Рев» усиливает атаку на 25%. «Омоложение» восстанавливает 400 ед. здоровья за 12 сек. Не нужно объяснять, как эти скиллы помогают выиграть… Вывод: чтобы не выиграть за эльфа нужно либо столкнуться с госу либо не иметь скилл. PS попробуйте меня убедить что эльфы не имба Все данные о стоимости, уроне, манакосте и других свойствах скиллов или юнитов взяты из редактора карт wc3.
|